Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск"

"Детский сад комбинированного вида № 101"

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

 

Для направления обращения щёлкните по этому значку:    Отправить обращение в электронную приемную

 

Порядок направления обращений граждан

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. 

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 14 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе. 

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения. 

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.  

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 

Поступило предложений: 0

Поступило заявлений: 0

Поступило жалоб: 0

                                                                                                                               

Обратиться в организацию возможно на личный приём, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте организации 

   

 
Дата последнего обновления страницы 08.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения